Легенды моды. Chloé

Французский бренд Chloé имеет романтическую историю создания и много лет дарит женщинам прекрасную одежду, аксессуары и парфюмерию, которая пользуется неизменным успехом. Коллекции модного дома подкупают простотой и женственностью, которая граничит с гениальностью. Звезды шоу-бизнеса по достоинству оценили модные шедевры и блистают на красных дорожках в нарядах от Chloé.

Начало

История модного дома началась в тот момент, когда в тяжелый послевоенный 1945 год Габи Агьен прибыла из знойного Египта в Париж. Столица моды в то время представляла собой унылое зрелище, и женщин с трудом можно было отличить от мужчин.

Энергичную Габи поразили идеи Кристиана Диора, которые вернули на подиумы красоту и элегантность, и она решает создавать собственные модели, которые радовали бы женщин. Ей удалось создать шесть эскизов платьев «прет-а-порте», которые были воплощены в хлопке.

Теперь перед Габи Агьен стояла задача — продать свои творения модным парижским бутикам. Ей улыбнулась удача, и известные кутюрье того времени благосклонно отнеслись к ее нарядам. Кристиан Диор и Жак Фат были поражены удачным сочетанием в них элегантности и изящества.

Успех окрылил начинающего модельера, и она открывает собственную мастерскую по пошиву одежды. Однако для ее названия Габи решила не использовать собственное имя, а позаимствовала его у своей подруги. Хлое де Брюметон любезно согласилась. Так появился новый бренд — Chloé.

Появление новой звезды

Имя торговой марки Chloe («Зеленеющая») было выбрано очень удачно. Так звали Деметру — богиню из древнегреческого пантеона, которая была покровительницей природы и всего живого.

Вероятно, это отразилось и в нарядах, которые создавала Габи Агьен. Они были летящими и легкими — по-настоящему живыми. В моделях не было показной роскоши, которая была свойственна вещам того времени. Силуэты были трогательными и нежными и придавали образу женственность и чувственность.

Ставка на производство готовой одежды оказалась верной, и молодой бренд стал стремительно набирать популярность. На фоне элитных коллекций, предназначенных для подиума, вещи от Chloé определенно выигрывали, так как пошив и материалы были отменными.

Первый показ коллекции нового модного дома состоялся в 1956 году в кафе «Cafe de Flore». В этом изысканном заведении собирался свет общества, представители которого были придирчивыми ценителями красоты. Однако Габи удалось передать в своих нарядах настроение того времени — люди наслаждались жизнью, и в обществе царила некая эйфория. Успех показа был ошеломительным и заслуженным, а весть о появлении нового бренда в один миг разлетелась по Парижу.

Габи не скупилась, и над новыми коллекциями работали лучшие дизайнеры того времени. Они были вольны в выборе стиля одежды, которую создавали. Элегантность и воздушность моделей было единственным условием, которое ставила перед ними Габи Агьен. Художники воплощали свои смелые фантазии, поэтому модели сильно отличались друг от друга, но имели одинаковое настроение, в котором объединились шик и легкость.

Расцвет

Модный дом Chloé делает ставку на молодых художников и приглашает к сотрудничеству Жерара Пипара и Кристиана Бэйли. Эти дизайнеры — титаны индустрии моды, члены творческого объединения Le Style. Они присоединились к Габи в 1957 году, что стало мощным толчком в развитии бренда.

1966 год стал для Chloé знаковым — Карл Лагерфельд присоединился к команде и начал разрабатывать собственную коллекцию. Молодой дизайнер не отличался высокой продуктивностью, и в сезон выходило всего несколько моделей, но зато каких! Габи увидела огромный потенциал в кутюрье и не прогадала. Со временем Лагерфельд начал создавать множество неповторимых коллекций модной одежды.

Популярность одежды от Chloé стала настолько большой, что светские львицы оставляли в бутиках целые состояния. Достаточно только вспомнить покупку супруги богатейшего в мире человека — Аристотеля Онассиса . Она приобрела четыре десятка блузок сразу. Нередко магазины Габи посещали высокопоставленные особы и жены глав государств. Жаклин Кеннеди и Мария Каллас предпочитали носить платья от Chloé, а Бриджит Бардо и Грейс Келли были без ума от нарядов, созданных Карлом Лагерфельдом.

Перелом

В коллекциях Chloé каждый дизайнер, который сотрудничал с модным домом, оставил свой неповторимый след. Карл Лагерфельд создавал оригинальные и подкупающе простые вещи. Его коллекции всегда получали неоднозначную оценку и становились темой для споров. Благодаря творчеству мэтра, модный дом смог расширить производство и сеть бутиков, а вещи стали узнаваемы с первого взгляда. Однако в 1983 году для Chloé наступило время перемен.

В этом году Карл Лагерфельд покинул Габи Агьен и начал работать с Chanel, а основательница модного дома Chloé перешла в швейцарскую компанию Richemont Group. Несмотря на смену руководства и соединение с Compagnie Financiere Richemont SA, бренд не потерял свое лицо среди люксовых торговых марок, представляемых этой компанией.

Команда модного дома пополнилась новыми дизайнерами, которые создавали вещи на уровне, соответствующему марке Chloé. Так, с легкой руки Мартин Ситбон появились свежие и актуальные коллекции, которые привлекли внимание публики. Время от времени даже Лагерфельд находил возможность для создания моделей для Chloé. Однако время перелома в развитии модного дома и его второго рождения пришлось на 1997 год.

В этот знаменательный год у руля модного дома Chloé встала дочь знаменитого «битла» Стелла Маккартни. Она привнесла в наряды еще большую женственность и сексуальность. Каждая деталь была пропитана свободой и легкостью.

Чуткий к изменениям, мир моды сразу же отреагировал, и популярность бренда Chloé возросла до ранее невиданных высот. Оригинальные корсеты, вшитые вставки, шнуровка буквально покорили модниц всего мира. Каждая из них желала иметь в своем гардеробе невесомое платье-комбинацию. Коллекции сохранили прежний стиль, но в них появилось кокетство и азарт молодости.

Стелла Маккартни не обошла вниманием и молодежь и создала специальную линейку одежды, которая отличалась доступностью. Дизайнер поставила задачу дать девушкам комфорт и женственность и преуспела в этом.

Наши дни

На смену Стелле Маккартни пришла Фиби Фило. Она сразу же обратила внимание на идеи, которые использовались на этапе становления модного дома Chloé. Ее коллекции отличаются простотой и легкостью, которая покорила модниц XXI столетия.

Пауло Андерсон создал коллекцию, которая радикально отличалась от всего, что было сделано ранее. Однако его смелые идеи не получили развития, и дизайнер покинул команду Chloé. Его место заняла Ханне МакГиббон, творчество которой полностью соответствовало концепции бренда. Ее наряды пришлись по душе звездам шоу-бизнеса. Даже самые сложные дизайнерские идеи имеют мягкий и изысканный вид. Последние коллекции Chloé идеально подходят для современных женщин, живущих в жестком мире. В них девушка приобретает женственность и нежность.

Дата публикации:
Присоединяйтесь и добавьте себе счастья!

Получая ежедневное оповещение о событиях, россияне всегда отлично экономят семейный бюджет в интернет-магазине "Эгерия".