Легенды моды: бренд «Cacharel»
Любая модница следит за товарами от известных брендов и Модельных домов. Одним из таких, о котором хотя бы в общих чертах стоит знать каждой женщине, является «Cacharel». Это крупный французский бренд, известный созданием модной одежды, аксессуаров, обуви и парфюмерии. История его появления довольно примечательна.
История создания
Основатель бренда Жан Буске родился в семье торговца швейными машинами. Возможно, именно это и повлияло на выбор его дальнейшего жизненного пути. Несколько лет он проучился в колледже, где и изучил портновское дело. Затем 2 года работал дизайнеров, а после отправился покорять Париж.
В начале 1958-го года Жан Буске создает ателье, которое называет «Кашарель». Наименование возникло словно само собой. Однажды мужчина прогуливался в небольшом городке Камарг и увидел маленькую птичку – кашарель. Таким образом и родилось имя ателье, а позже и популярного бренда.
После двухлетней работы изделия Жана становятся всё более удивительными, замысловатыми и сложными по технике исполнения. У дизайнера возникает много планов и идей.
Первым его самым знаменитым и революционным изделием становится рубашка из крепона. Как правило до того крепон использовался для пошива нижнего женского белья. Буске посчитал, что его рубашка должна привлечь внимание – и оказался прав. Она действительно расходится с большим успехом. Так возникает основное направление бренда – максимально качественная и комфортная одежда из недорогих материалов. Впоследствии характерный стиль «Cacharel» практически не менялся. И первая парижская коллекция привлекла интерес модных критиков современным взглядом на женскую красоту, общей жизнерадостностью.
После того, как в 1963-м одно из изделий дизайнеров бренда было показано на обложке журнала «ELLE», компания начала приобретать известность и за пределами Франции. Позже, в 1975 году, Жаном Буске для своего бренда была заказана новая линия духов в компании «L'Oréal», получившая название «Anaïs Anaïs». Появившись в продаже, они тут же стали хитом. За первым успехом последовали новые начинания в этом направлении – появились такие духи, как «Cacharel pour l'Homme», «Loulou», «Eden», «Loulou Blue», «Eau d'Eden», «Noa», «Nemo» и другие, которые завоевали популярность у поклонников.
Надо сказать, что основная популярность бренда пришлась на 60-е – 70-е годы прошлого века. Тогда, после выхода на экраны фильма «И Бог создал женщину», где Бриджит Бордо появлялась в блузке от лейбла, возрос не только спрос на прорекламированную вещь, но и на другие товары от «Cacharel». Однако в 1997 г. востребованность товаров от лейбла стала угасать, даже несмотря на то, что «Кашарель» неожиданно становится самым масштабным экспортером продукции из Франции. Но в 2000-м году у лейбла происходит настоящее перерождение, и сейчас он вновь популярен и конкурентоспособен.