здравствуйте, я просила, прежде чем выслать посылку, измерить ширину рукава, посылка уже выслана, а

здравствуйте, я просила, прежде чем выслать посылку, измерить ширину рукава, посылка уже выслана, а замеры не прислали, что делать?

11 08 2014, 119 просмотров.

Комментарии

Здравствуйте, уважаемая Лариса!

Извените, пожалуйста за допущенную ошибку. Если вдруг, высланная Вам вещь окажется мала, Вы можете сделать возврат.
Возврат можно оформить в течение 10 дней со дня получения бандероли на почте, и сохранения этикетки. Бланк возврата вложен в посылку, не забудьте вложить в посылку чек об оплате возврата. Как только возврат будет получен и пройдёт необходимую обработку, наш менеджер Вам позвонит. Большое спасибо, что пользуетесь услугами нашего интернет - магазина! Желаем Вам только хороших заказов!

С уважением, Ваш менеджер Нина.

0 0 0 12 08 2014 ответить

Добавить комментарий

Отзывы наших постоянных клиентов
  • Благодарю Вас за качественное исполнение заказа! Отдельная благодарность Марине, за терпеливость и точность в измерке перед отправкой.

    Платье, и вправду, прелестное, мне подошло идеально! Спасибо, что Вы есть!!!

    Надежда.
  • Здравствуйте! Сегодня получила платье!

    Очень довольна ! Качественное, красивое! Порадовало, что действительно посылка пришла без комиссии.

    Спасибо большое! Буду вас рекомендовать и надеюсь на дальнейшее сотрудничество. Удачи вам и процветания.

           Светлана, г. Пушкино.

    Светлана, г. Пушкино.
  • Приветствую, уважаемый магазин! Однажды столкнулась с необходимостью оформления возврата. Конечно, мне было лень с этим возиться и вообще – ситуация сама по себе не очень приятная, когда платье ждёшь, а оно не подошло. Терзали сомнения...

    Деньги вернули и довольно быстро. Теперь я спокойна. Доверие к магазину много значит. Теперь у вас на одного постоянного клиента больше. :)

    Анна, г. Москва.
  • Добрый день! Получила свой первый заказ, очень довольна! Платье как на картинке, сидит очень хорошо, удобное, соответствует размеру!

    Хочется сказать спасибо девочкам, что исправили размер в заказе, я почему-то ошиблась. Очень понравилось общение: вежливость, корректность, доставка за 6 дней, оплата соответствует стоимости, ни на 1 рубль не переплачивала.

    Ещё раз спасибо! И да, я заказала уже еще одно платье. Надеюсь, что будет все ОК!

    Любовь, г. Ангарск, Иркутская область.
  • Добрый день! Сегодня получила платье, о котором мечтала! Огромное спасибо за помощь в определении размера (село идеально) и за Ваши ответы на мои бесконечные вопросы! Всем буду рекомендовать Ваш интернет-магазин! И конечно – за новыми покупками! ЦЕНА и КАЧЕСТВО СУПЕР!!!! СПАСИБО!

    Любовь.
  • Заказывала несколько посылок, все очень нравится.

    Размер, бывает, не подходит по фигуре, при возврате посылок, деньги зачисляются обратно без проблем, очень порадовало, что теперь происходит и дополнительная частичная компенсация почтовых расходов.

    Рекомендую данный интернет-магазин.

    Анастасия, г. Тольятти.
  • Огромное спасибо сотрудникам магазина за внимательное отношение ко мне.

    Заказала две модели (41025 Барбара-1 от Valentina,П-476/2 от Modellos, р-р 52), заказ пришел быстро, аккуратно запакованный. Оба платья подошли по размеру. Всех Вам благ!

        Валентина Александровна, Челябинск.

    Валентина Александровна, Челябинск.
  • Добрый день! Заказывала в вашем магазине платье. Порадовала ткань, качество,подошло идеально, хотя сомневалась, заказывая впервые в интернет-магазине.

    Так же хочу выразить благодарность сотрудникам вашего магазина за оперативную работу, за предоставление полной информации о товаре и за внимательное корректное общение с клиентами.

    Татьяна.

    Татьяна
Присоединяйтесь и добавьте себе счастье!

Получая ежедневное оповещение о событиях, россияне всегда отлично экономят семейный бюджет в интернет-магазине "Эгерия".