Уважаемая, Эгерия ! Купила у Вас два платья, одно не подошло по размеру, отправила его назад сразу.

Уважаемая, Эгерия ! Купила у Вас два платья, одно не подошло по размеру, отправила его назад сразу. Второе платье оставила (Платье С- Magazin Белла) по размеру подошло, но, видимо, производственный брак, в "каплю" на груди торчит отворот ворота. Документы и чек уже отправила в первой посылке. В ателье сказали, что надо зашивать каплю. И еще сама отстрочка ворота выполнена очень грубо. не лежит на груди, ее все время выворачивает наружу. Короче, носить это платье будет невозможно, Настроение от покупки испорчено . Подскажите как быть?

20 02 2015, 363 просмотра.

Комментарии

Здравствуйте, уважаемая Надежда!

Вернуть платье С- Magazin Белла Вы не можете, т.к. срок на оформление возврата истёк. По закону возврат можно оформить в течение 14 дней со дня получения заказа на Почте России. И не забывайте при заказе, что у нас есть услуга "ИЗМЕРИТЬ", это оградит Вас от разочарования в приобретении не того размера. Чтобы воспользоваться данной услугой, просто напишите в бланке заказа (в строке КОММЕНТАРИИ) ИЗМЕРИТЬ, или любой другой вопрос интересующий Вас по заказанному изделию.

С уважением, Ваш менеджер Нина.

0 0 0 25 02 2015 ответить

Добавить комментарий

ЧТО ПИШУТ постоянные покупатели
  • Сегодня получила чудесное платье от фабрики Open. Всё идеальное, даже не придраться. :-)

    Мне всё подошло по таблице размеров! Спасибо, что помогли с размером по телефону.

    Очень приятно работать с менеджерами!

    Екатерина
  • Очень много слышала положительных отзывов о Вашем магазине от знакомых.

    Вот решила сделать свой первый заказ! Заказала платье (Платье 6344 Filigrana) дочери на выпускной, платье очень шикарное, в нашем городе такого нет. Платье просто замечательное, село по размеру, нет никакого дискомфорта, ткань приятная.

    Очень здорово, что я все-таки решилась сделать заказ. Теперь себе что-нибудь на лето посмотрю. Еще один плюс – это, то что у вас много вещей на большой размер.

    Хочу сказать огромное спасибо менеджерам магазина "Эгерия" за своевременную доставку, отличное качество товара!

    Отдельная благодарность за прекрасное обслуживание (чувствуется трепетное отношение к каждому клиенту)!

    Теперь я Ваш постоянный клиент!

    Венера, Северо-Курильск
  • Я очень горда за свой регион, что у нас есть такой интернет-магазин, который нисколько не уступает столичным.

    Уже давно являюсь вашим покупателем, всё радует: ассортимент, цены, надёжность, обслуживание.

    И всё вовремя. Может, даже чуточку везёт (ну и пусть), что ни разу не подвели. Спасибо большое за всё!

    Марина, Томская область
  • В Эгерии покупала платье Виф крим Charutti_br, р.52. Немного мрачновато, но для работы сгодится. Порадовала кружевная вставка на груди: и пикантно, и очень украшает.

    Село по фигуре, однако для моих не слишком худых рук широки рукава и в районе плеч получились как бы фонарики. Отдала в ремонт для уменьшения проймы рукава+зауживание рукава. Не знаю, на какие плечи рассчитано данное лекало.

    В остальном все хорошо: быстрая доставка, оповещение, чувствовала заботу и желание сотрудников фирмы порадовать меня новым платьем. Спасибо.

    Татьяна, г. Москва.
  • Здравствуйте. Получила очередной заказ: брюки светло-серые Флай 453-11, Юбка Акварель А3019-nal46, Блуза Этноарт БЛбЩ.

    Цвет отличается от фото, на мой взгляд, в сторону холодного розового оттенка, но, может, это мой экран такой. Красиво. Все подошло изумительно. Брюки за счёт подгиба внизу регулируются. Нет необходимости подшить. Очень довольна.

    Спасибо за внимательное отношение менеджеров. Был неприятный момент на почте. Но благодаря помощи менеджеров всё решили. Чудесный магазин. Спасибо всем огромное за удовольствие от покупки.

    Ольга
  • Здравствуйте!

    В очередной раз хочу выразить свою благодарность за вашу работу!

    Спасибо большое за прекрасные изделия и отношение к клиентам. За два года общения, было всякое: и неудачная покупка, и возврат, но хорошего всё-же гораздо больше.

    Особую благодарность выражаю Екатерине за её чуткость, доброжелательность.

    Елена.
  • Спасибо всему коллективу этого замечательного онлайн сервиса.

    Выбрала понравившиеся модели и стала забрасывать вопросами онлайн-консультанта (спасибо ей за терпение) – море такта, подсказок и вуаля!!! Выбрала сарафан чуть большего размера, чтобы надевать под низ него водолазку и блузку.

    Платье село идеально (46 размер беру из-за груди, а так верх у меня 44 размер). Ткань хорошая, прошито все идеально, цвет восторг, хотя чуть отличается от картинки, но по описанию онлайн-консультанта совпал.
    Спасибо, заказываю ещё.

    Александра, Южно-Сахалинск
  • Добрый день! Хочу поблагодарить руководство и менеджеров за их отзывчивость и быстрое обслуживание. Сервис на высшем уровне, всегда перезванивают и обо всем сообщают (заказ принят, заказ в пути, заказ поступил на почту супер)!

    Заказываю себе и дочери постоянно, всё понравилось, особенно люблю коллекции Чарутти. Желаю вам процветания и много довольных клиентов. С ув., ваша клиентка.

    Светлана, г. Пушкино
  • Здравствуйте. Недавно для себя открыла ваш магазин, уже три раза получала бандероли.

    Уже заказала два комплекта головных уборов и два платья. Порадовало и обслуживание, и доставка, и возможность замера перед отправкой.

    На мою нестандартную фигуру "яблоко" и невысокий рост все отлично "село". Особенно по качеству понравился комплект Open.

    Буду заказы делать и далее. Всего вам хорошего.

    Рязань
  • Здравствуйте! Хочу выразить благодарность сотрудникам магазина.

    Сервис на высоте, все сотрудницы вежливые и терпеливые. Недавно пришлось оформить возврат двух платьев – не подошёл размер, хотя сама виновата, проигнорировала размерную сетку. О получении возврата магазином пришло СМС и деньги на Счёт поступили на второй день!

    Всем рекомендую этот магазин, здесь работают честные люди, делающие ставку на качество и сервис. Молодцы! Большое спасибо. Желаю процветания.

    Ещё совет для покупательниц – не стесняйтесь заказать услугу "Измерить перед отправкой". Менеджер измерит изделие в том месте, где Вы попросите, расскажет про цвет, качество ткани, ответит на любые Ваши вопросы, тогда и возвращать ничего не придётся.

    Ещё раз спасибо !

    Елена, Комсомольск-на-Амуре
  • Добрый день. Заказываю не первый раз и покупками всегда довольна.

    Хочу выразить благодарность магазину. Качество моделей хорошее, пошито аккуратно, дизайн интересный, современный, спасибо мастерам и цена приемлемая.

    Приятно, что шьют у нас, в России такие замечательные вещи.

    Вам процветания и новых клиентов.

    Виктория, Нижневартовск
  • Очень нравится бренд "Супершапка" (помимо платьев, жакетов, кардиганов). О составе пряжи ничего сказать не могу, не специалист, не определю процентное содержание шерсти и т.п.

    Но пряжа приятная к телу, не колется. Вязка качественная и фасоны не сбитые. Капюшоны не огромные и не маленькие, ровно такие, чтобы было комфортно. Капоры не короткие. Шапки ну очень стильные.

    Приобрела 8 вещей для себя и родственников, всё очень понравилось.

    Кроме того, условия возврата товара таковы, что ношеную вещь вам не продадут. Сама когда мерила, пропылесосила и все вокруг вымыла, так как дома животные и не дай бог шерсть животных попадет на товар!

    Доставка быстрая и не накладная. Довольна всем. Очень рекомендую "Эгерию". Несомненно, буду и в дальнейшем приобретать товар в этом магазине.

    Оксана, г. Кисловодск
  • Заказала в Эгерии белое платье 46 р-р и сарафан 48 р-р. (артикулы П-8120 и 40432). Получила через 9 дней.

    Поражена качеством – отличное, Примерила: несмотря на разные размеры, все изделия легли прекрасно. Доставка поразила – пришло  всего 4 дня из Томска к нам.

    Но больше всего поразило, как пошито. Намного лучше, на мой взгляд, чем какие-либо европейские вещи, великолепно, красиво, аккуратно, качественно.

    Выражаю огромную благодарность компании "Эгерия" и непосредственным производителям.

    Молодцы!!! Держите марку и вы будете впереди всех!!! Большое спасибо за праздник, созданный вами.

    Казакова Нина Алексеевна, Краснодарский край.
  • Здравствуйте! 2 ноября получила очередную посылочку от любимого магазина "Эгерия".

    Заказывала в подарок дочке блузку с принтом "кошки" – подошло идеально! Спасибо огромное!!! Блуза сшита очень аккуратно, швы идеальные.

    Я вместе с Вами порадовала дочку! Еще раз благодарю за прекрасную блузку и просто за идеальное отношение к клиентам!

    Это моя третья очень удачная покупка в Вашем магазине!

    Альбина, Ростов ЯО
  • Выражаю огромную благодарность магазину "Эгерия", я с Вами навеки. ))))

    К любому торжеству или празднику у меня нет сомнений, где я буду покупать себе очередное платье, супер быстрая доставка, вежливые консультанты, огромный выбор, новинки каждый день!!!!

    Мне с моим непростым 60-м размером очень трудно подобрать для себя что-то молодёжное и по-настоящему красивое и качественное.

    Я открыла для себя "Эгерию" и не расстанусь с ней никогда!!!
    Спасибо Вам, что вы есть.

    Анна
  • Добрый день! Хочется поблагодарить менеджеров интернет-магазина за внимательность, оперативность и высокий уровень обслуживания!

    Получила очередной заказ (изделия фирмы Avili), хочу сказать огромное спасибо производителю за качественный товар!

    Ещё раз спасибо за массу положительных эмоций!

    Ольга.
  • Боже мой... Вы лучшие! Трудно поверить, что у нас есть сервис и отличное обслуживание!

    Последний мой заказ (платье Хюрем) всё-таки успел ко Дню рождения. Вы сделали невозможное!

    Все как я и хотела... На юбилее я была звездой благодаря Вам! Низкий поклон всем сотрудникам "Эгерии"!

    Я горжусь тем, что являюсь вашим клиентом. СПАСИБО!

    Елена, г. Хабаровск
Присоединяйтесь и добавьте себе счастья!

Получая ежедневное оповещение о событиях, россияне всегда отлично экономят семейный бюджет в интернет-магазине "Эгерия".