Легенды моды. Fendi (Фэнди)

Итальянский бренд «Fendi» (Фэнди) известен во всех уголках земного шара, и даже люди, не следящие за модой, знают эту торговую марку. Шикарная одежда из натуральных материалов, изысканные аксессуары и элитный парфюм служат образцом идеального вкуса. Этот бренд входит в состав компании «LVMH Moet Hennessy — Louis Vuitton», которая занимает лидирующие позиции в люксовом сегменте.

 

Начало

Бренд берет свое начало с небольшого магазинчика, который открыла Адель Касагранде в центре Рима в середине 20-х годов прошлого века. В нем можно было найти кожаные и меховые изделия. Бизнес Адель процветал, но его настоящий взлет начался после того, как она стала супругой Эдуардо Фенди. Магазин переименовали, и он стал носить яркое и звучное имя «Fendi».

Семейный бизнес расширялся, и супруги начали производить кожаные сумки и аксессуары. Изделия изготавливались вручную и имели оригинальный дизайн. Это привлекло множество обеспеченных людей, которым понравился изысканный стиль и высокое качество продукции, сделанной вручную.



Постепенно из небольшого семейного предприятия выросло крупное производство, специализирующееся на выпуске изделий из кожи и меха. Число фирменных магазинов росло, и бизнес стал выходить на более высокий уровень. Так бы и продолжалось, если бы не началась Вторая мировая война. После ее окончания супруги Фэнди с удвоенным энтузиазмом принялись восстанавливать прежние позиции, и в этом им активно помогали пятеро дочерей. Позднее дети возьмут управление бизнесом в свои руки.


Карл Лагерфельд

Привлечение в развитие бренда молодых дизайнеров стало необходимостью для его успешного развития. В 60-е годы супруги пригласили в компанию амбициозного Карла Лагерфельда. Этот незаурядный человек обладал большим талантом и фонтанировал идеями. Несмотря на то, что молодой художник был нарасхват, он увидел в Фэнди потенциал и возможность раскрыть себя.

Начало сотрудничества Лагерфельда с «Fendi» началось в 1963 году. С его приходом кардинально меняется взгляд на меховые изделия. Массивные и объемные вещи стали удобными и легкими, приобрели особый шарм.



Первая коллекция шубок от Карла Лагерфельда в 1966 году произвела фурор и стала мегапопулярной. В ней ощущалось дыхание времени, которое выражалось в  летящих моделях с современным силуэтом. Представительницы высшего общества стремились иметь вещи из коллекции маэстро. Шубка от Лагерфельда стала признаком изысканного вкуса и роскоши. Кроме этого, дизайнер — автор известного во всем мире логотипа бренда. Теперь, увидев эмблему «FF», нельзя спутать торговую марку с другими.


Мир «Фэнди»

Политика компании отличается сбалансированностью, и бренд предлагает лучшие меховые изделия по адекватной цене. Несмотря на то, что шубки «FF» — недешевое удовольствие, они того стоят. Торговая марка относится к классу люкс, поэтому обеспеченные люди и звезды шоу-бизнеса стремятся иметь в своем гардеробе брендовую вещь.  

Сейчас «Fendi» — это часть гигантской корпорации «LVMH», бутики которой можно встретить в любой точке мира, а все начиналось с нескольких небольших магазинов в Риме. Восьмидесятилетний юбилей FF ознаменовался открытием грандиозного «Palazzo Fendi» на месте первой мастерской.



Меховые и кожаные изделия — это только часть того, что производится под этой маркой. Огромной популярностью пользуются фирменные аксессуары. Логотип «FF» можно увидеть на ручках и зажигалках, кожаных перчатках, стильных галстуках и очках. Кожаные сумки этого бренда покорили Европу и Америку, а также чрезвычайно популярны в Японии.

Сумочка «Baguette» от Сильвии Фэнди произвела в 1990-х фурор. Оригинальный дизайн привычного аксессуара произвел впечатление даже на критиков бренда. Форма сумочки напоминает французский багет, и ее предлагали носить подмышкой. Она имеет множество вариаций и изготавливается из различных материалов. Не менее удачными были модели женских сумок «Spy Fendi» и «Peekaboo».



В 1985 году был представлен парфюм «Fendi», который обладает насыщенным неповторимым ароматом. Дебют оказался чрезвычайно удачным, и успех был закреплен мужским ароматом «Fendi Uomo».


Вещи этого модного дома пользуются популярностью не только за счет большой сети бутиков и показов мод, но и благодаря необычайной любви к ним звезд шоу-бизнеса. Кожаные и меховые наряды этого бренда можно встретить на голливудских звездах.        


Дизайнерам бренда удалось за долгие годы кропотливого труда создать по-настоящему благородный стиль. Он сочетает в себе шик и сдержанность, а аксессуары служат дополнением образа. В конце прошлого века модный дом добавил начал создавать коллекции для мужчин, которые полюбили даже самые требовательные модники.


Наши дни

Дизайнеры модного дома «Fendi» не желают почивать на лаврах и находятся в постоянном поиске. Охватив женскую и мужскую аудиторию, они разработали линейку детской одежды.

Все знают, что вещи этого бренда — образец изысканности и элегантности. В коллекциях последних лет удачно сочетаются роскошь и удобство, а элементы классического стиля органично смотрятся в повседневной одежде.


Рекламные кампании поражают своим масштабом и изобретательностью. До сих пор нельзя забыть зрелище, развернувшееся на Великой Китайской стене. Организаторы представили грандиозное шоу, на котором модели дефилировали в шикарных нарядах по этому памятнику истории.


Несмотря на почтенный возраст бренда, он находится в постоянном развитии. В настоящее время насчитывается 160 бутиков этого модного дома, разбросанных в разных уголках земного шара. Публике представлена новая коллекция сезона весна-лето 2018, которую считают революционной.





Дата публикации:
Присоединяйтесь и добавьте себе счастья!

Получая ежедневное оповещение о событиях, россияне всегда отлично экономят семейный бюджет в интернет-магазине "Эгерия".